Интеллектуальное управление информационными рассылками.

По событиям из внешних систем или по заданию оператора InfoRouter сформирует списки рассылки, обогатит сообщение данными из ваших систем, выберет способ отправки и отправит сообщения получателям.

Через InfoRouter ваши приложения и системы получат возможность управлять оповещениями, рассылками, эскалациями. Платформа может использоваться также в сложных сценариях информационного обмена между системами и людьми, например, в сценариях поддержки полевых инженеров, коммерческих агентов и т.п.

архитектура системы информирования

Ключевые преимущества

Используя InfoRouter, вы получите:

Единую точку для регистрации, управления и анализа всех оповещений.

Это позволит вам оптимизировать инфраструктуру и персонал в части отправки оповещений в различных системах и исключить дублирующие функции.

Средство для управления стоимостью рассылки.

Вы сможете обеспечить оптимальный способ отправки сообщения, в зависимости от приоритета, типа, источника запроса, параметров сообщения и канала оповещения (sms, e-mail, Telegram и др.).

Высокопроизводительную архитектуру.

Возможна обработка большого потока сообщений, вплоть до нескольких миллионов сообщений в сутки.

Интеграцию с внешними источниками данных и внутренними справочниками.

InfoRouter реализует обогащение текста и динамический выбор получателей сообщения для повышения достоверности и наполненности оповещений.

информирование пользователей


Вертикальную и горизонтальную масштабируемость.

Вы сможете легко расширять количество получателей, протоколов передачи и систем-потребителей сервиса.

Гибкие возможности для кастомизации.

Решение представлено в виде платформы и может быть реализовано с учетом ваших конкретных требований.

Функциональные возможности InfoRouter

  РАЗЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

Использование различных каналов оповещения: SMS, e-mail, Telegram. Если вам этого недостаточно, можно реализовать любой другой способ информирования с доступным API (Viber, push-уведомления и т.п.).

  РАБОТА С НЕСКОЛЬКИМИ ПРОВАЙДЕРАМИ УСЛУГ

Работа с различными шлюзами отправки сообщений (операторами сотовой связи, агрегаторами/провайдерами и серверами мобильных платформ) для доставки сообщений получателям по протоколам HTTP и SMTP.

  РАЗЛИЧНЫЕ КАНАЛЫ ПУБЛИКАЦИИ ОПОВЕЩЕНИЙ

Создание входящих заявок на рассылку через web-сервис. При необходимости вы можете использовать дополнительные интерфейсы — JMS, Files и т.п.

  ГИБКАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ

Гибкая маршрутизация сообщений в зависимости от множества параметров, таких как тип сообщения, отправитель, настройки отправки, указанный шлюз для отправки и т.д.

  ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

Пользовательский интерфейс с гранулярными правами доступа, который предоставляет вам возможности настройки и формирования задания на отправку, контроля рассылки, тестирования рассылки и т.п.

  ШАБЛОНЫ РАССЫЛОК

Наличие шаблонов рассылок — общих для всех пользователей и персональных шаблонов.

  ОБОГАЩЕНИЕ ТЕКСТА

Возможность обогащения текста и/или списка рассылки из внешнего источника данных (базы данных), используя SQL или GROOVY-скрипты.

  НАСТРОЙКА СПИСКОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

Возможность рассылки с использованием списков получателей: динамических (задаются скриптом и вычисляются при запуске рассылки) и статичных (настраиваются пользователем).

В дополнение к InfoRouter

Мы выполним обследование вашей инфраструктуры и систем, сформулируем бизнес-требования к решению, дадим наши предложения по автоматизации, как локальной (в рамках одной системы), так и в качестве единой точки входа для оповещений.

Мы выполним внедрение решения:

  • Определим детальные требования к решению с учетом ваших специфических потребностей;
  • Выполним адаптацию и развертывание решения;
  • Подготовим эксплуатационную документацию;
  • Проведем обучение ваших администраторов и/или пользователей работе с решением;
  • Передадим решение в эксплуатацию;
  • Обеспечим гарантийную поддержку решения.

Мы окажем вам поддержку в части проведения аналитических работ, мониторинга нагрузки, поддержки метрик, справочников, расширения списка подключенных потребителей сервиса и т.п.